сгаре пгп_урл=гттпс_ питомникрастениж ру _п=782_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%BE%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D1%81+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%BE%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D1%81+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%3F+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F+%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B+%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0+%C2%AB%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B8+%D0%A3%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F%C2%BB%2C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%85%2C+%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD

Мебель создана для интерьера. Мебель без помещения просто красивая, но бесполезная вещь, а помещение без мебели – пустое и неуютное пространство. Специалистам хорошо известно, что выбор мебели связан с психоэмоциональными переживаниями: дизайнер пытается понять, какие воспоминания, впечатления, связанные у человека с процессом выбора, на что он опирается в своих страстях. Многим безразлично, из какого дерева сделан стол или бюро – из бука, красного дерева, березы, но зато важные стиль, резьба, детали, что-то ему напоминающие, вызывают приятные ассоциации.

Постмодернизм не отрицает прошлое, а пересматривает его иронически, без наивности. Более в широком смысле это понятие начало применяться после издания книги Чарльза Дженкс «Язык архитектуры постмодернизма» (1977 г.), ставшего третьим среди «книжек века», посвященных архитектуре. Постмодернизм стал лозунгом, вокруг которого консолидировались разрозненные экспериментаторы. Постулат модернизма «форма следует за функцией» был разрушен. Семантическое значение объекта стало столь же важным, сколь и его практический смысл.

Новая Мебель

Вершиной мастерства здесь станет «правильный» дом: тот, в котором стулья с легкостью отодвигаются от обеденного стола, а разговор можно поддерживать, не крича через всю гостиную. Для достижения такого эффекта непревзойденной комфортности существует несколько простых правил, и все они связаны с характером, качеством мебели и ее расположением.

Материалом для мебели в основном служили береза, орех, тополь и десны, которые освобождались почти всегда под модное тогда красное дерево. В 70-х годах XVIII века в России для производства мебели в первый раз была использована карельская береза. Это большой вклад русских мастеров в мировое искусство мебели. Отличительной чертой предметов обстановки того времени были всевозможные механические устройства – потайные ящики с незаметными складывающимися пружинами, выдвигающимися с поворотами отдельных частей, целой системой замков и услуг, вплоть до крохотных музыкальных инструментов, выполняющих целые оперные увертюры. В условиях крепостного труда не считались впоследствии, затраченным на изготовление предмета.