сгаре пгп_урл=гттпс_ питомникрастениж ру _п=737_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8%3A+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D1%83+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%83+%D0%B8+%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE+%D1%81%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0%2C+%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C

В русском декоративно-прикладном искусстве сундучные изделия составляют самостоятельный раздел, материалы которого показывают то важное место, которое занимали эти вещи в жизненном укладе России в течение нескольких столетий. «Ящики служили для хранения одежды… в них же вместо шкафа и секретеров держали книги и ценные бумаги, их брали в дорогу вместо чемоданов… у них хранили деньги и драгоценности». В течение XVI-XVIII вв. в интерьере русских домов разные виды сундуков соседствовали с немногочисленными предметами мебели, а нередко и заменяли ее. Подобное функциональное использование сундуков привело к тому, что они нашими предками воспринимались не только как вещь чисто утилитарная, но и как элемент художественного оформления жилья, что, в свою очередь, сформировало основные приемы декоративной отделки подобных изделий. менявшаяся в зависимости от художественных вкусов общества и моды времени. Одним из самых популярных приемов художественного оформления сундучных изделий, тесно связанных с их функциональными задачами, была оковка железом. Вещи, выполненные в данной технике, русской работы, известны с XVI в., но подлинного расцвета подобный прием декоративной отделки достигает в XVII – первой половине XVIII в.

3. Круговой способ . Этот принцип достаточно сложен и требует тщательной предварительной проработки плана размещения мебели. Принцип предполагает круговое расположение предметов вокруг центра. Центром может быть люстра, стол, стоящий посреди комнаты, ковер и т.п. Необходимо «прочеркнуть» мебелью полный круг, центром которого окажется выбранный предмет. Если после расстановки интерьер покажется недостаточно гармоничным – можно применить асимметричный принцип и передвинуть предметы мебели, чтобы уравновесить ее визуально. Расставить мебель, следуя круговому принципу, непросто, поэтому не стоит мучиться, пытаясь создать идеальный круг, если это не получается – лучше воспользоваться другими принципами расстановки.

Новая Мебель

В двадцатом возрасте бурно развивается химия, а появление новых синтетических материалов и пластмассы произвело взрыв в мебельной индустрии. Минимализм 60-х годов создает пластмассовые тонконогие столы и стулья, пластиковые светильники-конусы. Производство мебели из искусственного стало поточным, дерево сменили заменители.

Раскопки в Греции показали, что все внимание древние греки в основном уделяли архитектурному искусству, но культа мебели еще не существовало. Если ее изготовляли, то делали из дерева, бронзы и мрамора. Хотя настоящих образцов деревянной мебели того времени не сохранилось. Наиболее важным типом домашней мебели был ларь – особый ящик для хранения вещей. Стенки таких ларей покрывались росписью разных цветов. Кроме ларей, в обиходе древних греков были очень распространены столы на трех опорах, изготовленных в виде ног крупных животных.