сгаре пгп_урл=гттпс_ питомникрастениж ру _п=1367_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B8%3F+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B5 +%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%92%D0%B0%D1%81+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%B5%D1%82%2C+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B5%2C+%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80+%D0%B8

Особо стоит отметить изящные декорированные высокие лаковые столики на точеных ножках с круглой столешницей небольшого диаметра, которые впоследствии пользовались огромной популярностью во Франции. В начале XVIII века появились столики с S – образными гнутыми ножками, послужившими прототипом ножки "кабриоль" ранней эпохи барокко в Европе. К национальным китайским видам мебели можно отнести лакированные табуреты, своеобразной конструкции, которые удобно становятся одна на другую, не загромождая площадь и выполняя разные функции. Огромную роль в интерьере играют живописные китайские ширмы.

Мебель из металлической проволоки первой сделали Чарльз и Рэй Имсы в 1951 году, но придумал ее скульптор Гарри Бертой. Бертойа интересовали отношения формы и пространства. Его проволочная мебель – это вещь, эфемерно растворившаяся в пространстве, вещь, обнаженная до математической формулы, до чистой формы. "При ближайшем рассмотрении становится ясно, что он сделан почти из воздуха... Пространство свободно проходит сквозь нее", - говорит Бертойа о своем произведении. Однако из-за того, что стул упростился к графической конструкции, сбросив с себя привычную плоть припухших сидений и толстых ножек, он вовсе не стал ясен, наоборот, – теперь он стал казаться многозначным и совершенно непостижимым как древний магический символ. Мебель Имсов и Бертойа была очень эргономичной: гнутые металлические стержни вторили контурам человеческого тела.

Новая Мебель

Чувство стиля, объединяющее всю комнату, также в первую очередь зависит от порой эклектичных мебельных объектов, хорошо работающих вместе. Например, подбор мебели по размеру и весу, использование одного цвета (или семейства цветов) в сочетании с различными – блестящими, матовыми или зернистыми – текстурами, единством или, наоборот, разнообразие форм позволяют даже из небольшого необжитого пространства создать интерьер, в котором хочется жить.

Кроме архитектурных стилей, мебель очень "зависела" и от страны, где она создавалась. Во Франции – изящная и декоративная, в Германии – крепкая с обильным скульптурным декором, демонстрирующая обилие хозяина, в Скандинавии – удобная и функциональная. А англичане даже создали свой кабинетный стиль благодаря мастеру Т. Чиппендейлу, который дал имя этому стилю. Рациональность форм такой мебели из благородного дерева сочеталась с искусным и тонким декором. Подражание чиппендейловскому стилю в Соединенных Штатах получило название колониального стиля в мебели.