сгаре пгп_урл=гттпс_ питомникрастениж ру _п=1003_амп;титле=%D0%A7%D0%B5%D0%BC+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83%3F_амп;коммент=%D0%A7%D0%B5%D0%BC+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83%3F+%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B8+%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82 +%D0%9D%D1%8E%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B+%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5+%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BE+%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%E2%80%94+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82+%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B5 +%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Во многих музейных собраниях России хранятся русские сундучные изделия, украшенные кованым железным декором. В то же время, российские сундуки с железной оковкой недостаточно оценены как предмет коллекционирования частными коллекционерами, так и на рынке российского антиквариата. Современному человеку, привыкшему к обилию изделий из металла, и ценящему, в основном, вещи, изготовленные из серебра и золота, психологически трудно представить, что деревянные сундуки с железной оковкой могут быть редкими образцами русского декоративно-прикладного искусства. Музейный, коллекционный, и антикварный интерес к этому разделу отечественного декоративно-прикладного искусства, во многом, определяется не только значимостью сундучных изделий с железной оковкой в ​​русском художественном ремесле, и в укладе русской жизни, но и тем, что именно железо, ординарный сегодня для нас материал, которым обковывали и украшали сундуки в XVII в. – первой половине XVIII в. был материалом дорогим, поскольку к петровским реформам и созданию вследствие них мощной металлургической промышленности к середине XVIII в., металл, и не только драгоценный, и цветной, но и черный (железо), в Россию привозили через рубеж, стоил он дорого и шел он, в первую очередь, на военные и хозяйственные нужды.

Создание мебели стало искусством. компьютерные столы, диваны – трансформеры, в которых есть все: от откидных столиков до массажеров и встроенных динамиков. Дизайнерские работы в области конструирования мебели поражают смелостью фантазии: пуф в виде шляпы с яблоком, стеклянный стол на водорослях-ножках. Создание мебели стало искусством. компьютерные столы, диваны – трансформеры, в которых есть все: от откидных столиков до массажеров и встроенных динамиков. Дизайнерские работы в области конструирования мебели поражают смелостью фантазии: пуф в виде шляпы с яблоком, стеклянный стол на водорослях-ножках. Создание мебели стало искусством.

Новая Мебель

В период неолита каменные предметы совершенствуются и в результате шлифования приобретают более изощренные формы. Усовершенствованные средства производства способствовали развитию жилищного строительства. Появляется деревянная хижина на сваях над водой, которая обеспечивала большую безопасность. (У Новой Гвинеи еще и сейчас есть подобные хижины.) На территории нынешней Швейцарии, Баварии, Австрии и в других местах возникали целые поселения на сваях.

С изобретением станка для изготовления тонких листов древесины (фанеры) широко распространяются техники фанерования, украшение мебели, а особенно крышек столов и сундуков, фасадов шкафов и спинок кресел, консолей, способом интарсии: сначала двухцветной (черное и белое дерево), а затем и полихромной . Разнообразная по назначению и форме мебель для сидения. Дощатый стул или кресло, переднюю опору и спинку которого часто покрывают резьбой, повторяющей древнеримский орнамент на камне, по форме происходит от сиденья – емкости, в котором конструкция освобождается от всех лишних плоскостей. Оставлены только сиденья и частично спинка – и перед нами схема стула, утвердившегося на век без особых изменений. Чтобы сохранить жесткость, которую обеспечивали сплошные боковые стенки, каркас спинки соединяют теперь поперечными связями, а ножки стула – проножка.