сгаре пгп_урл=гттпс_ питомникрастениж ру _п=259_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4+%D1%82%D0%B5%D0%BC+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83%2C+%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D1%82%D1%89%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BC +%D0%94%D0%B0%D0%B6%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%BC+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8

Основными предметами обстановки жилья были скамейки, скамейки и табуретки с квадратными или круглыми сиденьями, носившими название стульца или стольца. Открытые полки для посуды, настенные или стоящие на полу шкафы, массивные столы, снабженные ящиками или шкафчиками. Стулья и кресла встречались редко. Скамейки и скамьи делались неподвижными (вдоль стен) или переносными; они предназначались не только для сидения, но и заменяли кровати. Скамьи были со спинками и без них. Спинки иногда делались опрокидывающими и назывались переметом (скамья тогда называлась переметной). Сундук в обстановке русского жилья появился позже. Мебель украшалась сквозной и глухой резьбой, пропильными узорами, разными профилями, точеными колонками, повторяющими формы русской архитектуры, покрывалась росписью. В орнаментике преобладали животные,

В этот период мебельные мастера практически полностью отказались от использования в мебели таких дорогих материалов как бронза, серебро, мрамор – таким образом этот стиль смог максимально подчеркнуть выгодные стороны, красоту и качество древесины. В целом мебель стиля бидермейер сильно отличается от классицизма и ампира – аристократические и строгие формы уходят в прошлое, оставляя место для творчества и использования более плавных и изогнутых очертаний мебели, которые способны создать атмосферу уюта – это именно та атмосфера, которую пытались достичь в оформлении интер. .

Новая Мебель

Крупнейшими центрами производства сундучных изделий в железной оковке в XVII в. стали Новгород, Холмогоры, Устюг Великий, а также Москва. Мастера-ремесленники каждого из названных городов имели свои специфические приемы художественной обработки сундучных изделий железом, но все вместе они создали тот единственный художественный образ, который такой бытовой утилитарный предмет, как сундук, превратил в яркий образец русского декоративно-прикладного искусства. Работы москвичей, холмогорцев, устюжан вызывали восхищение у современников, как соотечественников, так и иностранцев. Через Холмогорскую ярмарку русские сундуки с декоративной железной оковкой вывозились и в Скандинавские страны.

В настоящее время в традиции создания мебели входит культ использования природных мотивов. Точнее, ножки всех древних табуретов выполнялись в виде копыт животных, подлокотники тронов были сделаны в форме шагающих львов. В отделке тронов для самых богатых персон не скупались на золото, цветную эмаль, резьбу, перламутр, цветное стекло. Применяли в основном краски тёплых тонов: желтую, красную, зеленую, черную, коричневую, а также голубую и белую. При раскопках при осмотре стула фараона Тутанхамона было обнаружено, что верхняя часть спинки украшена металлической накладкой, изображающей золотое крылатое солнце – знак бога Ра.