интернет маджазин %D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8 %D0%B8 %D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Мебель создана для интерьера. Мебель без помещения просто красивая, но бесполезная вещь, а помещение без мебели – пустое и неуютное пространство. Специалистам хорошо известно, что выбор мебели связан с психоэмоциональными переживаниями: дизайнер пытается понять, какие воспоминания, впечатления, связанные у человека с процессом выбора, на что он опирается в своих страстях. Многим безразлично, из какого дерева сделан стол или бюро – из бука, красного дерева, березы, но зато важные стиль, резьба, детали, что-то ему напоминающие, вызывают приятные ассоциации.

Примечательно то, что во Франции мебельное искусство поначалу не было чисто национальным. Только по прибытии именитых итальянских мебельных мастеров во Франции эпохи Возрождения начинает появляться мебель, соответствующая современным требованиям и вкусам. За этим вся французская мебель раннего Возрождения практически не отличается по стилю от итальянских образцов. Однако довольно скоро появляются собственные мастера, начинающие разрабатывать свои, свойственные французским традициям и этносу, самостоятельные художественные направления и стили в мебельном искусстве. В целом французская мебель также отличается причудливыми формами и элементами декора, богато используются разные мебельные ткани.

Новая Мебель

Данная работа может быть использована при написании рефератов, курсовых работ, докладов по историческим дисциплинам. Раздел 1. Возникновение мебели и основные этапы ее развития Вряд ли нам станет когда-нибудь известная разгадка тайны появления мебели. Она наверняка появилась в тот момент, когда женщина начала заботиться о создании уюта и комфорта в своем жилище, заставляя мужчину, вернувшегося из утомительной охоты, изготовлять примитивные, но так необходимые предметы мебели.

Примечательно то, что во Франции мебельное искусство поначалу не было чисто национальным. Только по прибытии именитых итальянских мебельных мастеров во Франции эпохи Возрождения начинает появляться мебель, соответствующая современным требованиям и вкусам. За этим вся французская мебель раннего Возрождения практически не отличается по стилю от итальянских образцов. Однако довольно скоро появляются собственные мастера, начинающие разрабатывать свои, свойственные французским традициям и этносу, самостоятельные художественные направления и стили в мебельном искусстве. В целом французская мебель также отличается причудливыми формами и элементами декора, богато используются разные мебельные ткани.