д иаблониа_имант1 жпдж
Мебельные мастера начинают все больше обращаться к наследию Рима и Древней Греции для более тонкого построения нового стиля. Уже в ранних работах прослеживается основной принцип – отказ от криволинейных форм, излишней аффектации, разумное количество декора. Серьезные отличия возникают и в конструктивных особенностях построения мебели, которые можно легко отследить на примере изготовления ножек – если предыдущие стили предполагали использование плавных переходов каркаса непосредственно в саму ножку, создавая тем самым иллюзию монолитности, то стиль классицизма, соблюдая правила античности, пытается преподнести ее как независимый элемент, подчеркивающий ее функциональность – прежде всего несущий элемент.Любители просторных комнат легко добьются своего, если расставят мебельные единицы строго вдоль стен. Таким образом, заполненные края помещения зрительно дадут увеличение пространства. Расстановка же предметов мебели другим способом позволит визуально уменьшить размер комнаты. Если первый способ подразумевает плавную мебельную линию, словно очерчивает периметр помещения, то второй подразумевает яркость дерзкой композиции, обязательно присутствие «акцента» на каком-либо элементе интерьера. Это может быть диванная группа, расположенная в центре комнаты, хрупкие этажерки, стеллажи, ширмы, благодаря которым осуществляется зонирование помещения, что очень важно при такой планировке квартиры, когда совмещены некоторые зоны – прихожая-гостиная, столовая-гостиная и так далее.
Новая Мебель
Китайцы, в отличие от японцев, спали не на полу, а на кровати. Характерна исключительно только для китайского стиля кушетка (так называемый кан), имеющая три плоскости вокруг плетеного лежака или деревянного ложа. Кровать часто снабжают ткаными или рельсовыми перегородками. Мебель для сидения изготовляли на низких ножках, а в дальнейшем кресла и стулья приобрели традиционную форму.Традиционно кованая мебель – черная. Но при желании, ее можно покрасить в разные цвета. Есть декоративные краски – патины, которые позволяют создавать эффекты «старения» с бронзой, медью и серебром, а также патина может быть зеленоватой и розовой. Патина создает на предметах фактуру «прокованность» – небольшое неравенство имитирует место удара молотом по металлу. Такая «прокованность» придает кованым изделиям особую ауру.