д висгниа_путинка31 жпдж
В XVI-XVII вв. на Руси были хорошо известны сундучные изделия, в том числе и с железной оковкой, сделанные в Новгороде. Их популярность и существование были так широки, что они даже получили заглавие «ноугородские» (новгородские) коробья. Делали их обычно из луба и обковывали железными прутьями (полосами), которые имели либо черный цвет (железо черное), либо лудили (белое железо).Постмодернизм обратился к декоративности и живописности, китчу и шику, индивидуальности и образной семантике элементов, к ироничности и цитированию исторических стилей. Архитекторы и художники постмодернизма использовали цитаты из не только прошлых стилей, но и по сюрреализму, китчу, компьютерной графике. Постмодернизм отвернулся от монохромности, от оптимальных форм.
Новая Мебель
Подчеркнуть особую уникальность интерьера помогут гнутые полки из стекла. Их использование придает интерьеру динамику, что очень актуально для интерьера в стиле минимализма. Своей необычной формой гнутые полки из стекла разбивают пустую плоскость стены, полностью изменяя при этом пространство. Большим спросом также пользуются стеклянные столы, являющиеся интересным элементом оформления любого помещения. В современном интерьере их можно встретить везде: на кухнях и в столовых, в гостиных, кабинетах, а также в фойе. В прихожих и на кухнях в основном используют комбинированные варианты в модном стиле хай-тек – в сочетании с деревом или металлом. Модели аналогичной конструкции устанавливают и в офисных помещениях, поскольку главной характеристикой у них является функциональность – удобство, простота и отсутствие лишних деталей.Стулья и кресла классицизма имеют прекрасные округлые линии и профили, напоминающие античные образцы. Они делались на базе пропорций фигуры человека. Мебель русского классицизма можно разделить на две группы – по форме, характеру отделки и материалу. Первая группа – это дворцовая, парадная мебель. Создавалась она по проектам крупнейших русских архитекторов – А. Н. Воронихина (мебель для дворца в Павловске), К. И. Росси (мебель для многих дворцов Петербурга), Джакомо Кваренги, В. П. Стасова, Доменико Жилярди и других. Эту мебель выполняли из дорогих материалов в столичных мастерских. Крупными мастерами-мебельщиками в это время были Гамбс и Тур.