д вербежник_монеткгатиж_ауреа жпдж

Промышленное производство ДИН было начато впервые в США в 1922 году. Эта технология получила в мире наибольшее распространение. По ней в настоящее время работает значительное число заводов во многих странах. В мебельном производстве используются жесткие ДВП толщиной от 3,2 до 5 мм. Из ДВП изготовляют конструкционные элементы мебели, задние стенки и полки шкафов и тумб, нижние полки в диване, выдвижные ящики, спинки кроватей, перегородки. Их также используют при изготовлении гнутоклееных деталей с наружными слоями из строганого шпона ценных пород.

А англичане даже создали свой кабинетный стиль благодаря мастеру Т.Чиппендейлу, который дал имя этому стилю. Рациональность форм такой мебели из благородного дерева сочеталась с искусным и тонким декором. Подражание чиппендейловскому стилю в Соединенных Штатах получило название колониального стиля в мебели. Совершенно отдельно и независимо от европейских влияний стоят интерьеры Востока. Много плетеных вещей из камыша, веревок или полосок кожи, мебель из темного, почти черного дерева. Все низкое, непривычное для европейского народа: ширмы и пуфы, скамейки, вставляются одна в другую, маленькие столики. Россия тоже внесла свой вклад в формирование мебельных стилей. Особенность страны – суровый климат, и обогреваемые печью жилые помещения были небольшими, а проживающие в них семьи могли состоять из нескольких поколений. Поэтому мебель была многофункциональной. Изобретение российского интерьера – лавки – это широкие и длинные лавы без спинок. Днем на ней сидело несколько человек, а ночью она служила кому-то кроватью.

Новая Мебель

Дальнейшее развитие мебельной индустрии приводит к появлению гарнитуров – это уже практически обставленная комната. И как вершина поточного производства – ужас недавнего прошлого: одинаковые "стенки" и мягкая мебель с одинаковой обивкой в ​​типичных квартирах.

Эти вещи отличались необычайно тонкой, филигранной отделкой деталей, сквозным орнаментом с насечкой золота и серебра, сверкающими "алмазными" гранями, создающей настоящее металлическое кружево высокого художественного качества. Русская мебель второй половины XVIII – начала XIX века была связана с архитектурой интерьера, точно повторяя основные элементы архитектуры классицизма, что творческое использует античные архитектурные формы. Предметы обстановки отличаются легкостью, строгостью и простотой. Они были удобны по форме и не перегружены украшениями. Скупые, хорошо проделанные профили и отделка повторяли орнаменты лепки и росписи стен и потолков.