д талеиа_0 жпдж

Середина XVIII в. связана с быстрым экономическим развитием и ростом богатства Франции. Придворные и аристократические круги – обладатели значительных богатств – стремятся к роскошной жизни, комфорту. Это событие отражается на характере архитектуры и искусства. Парадные дворцовые ансамбли сменяются постройками более интимного, камерного характера, с уютными и утонченными интерьерами. Возникают будуары, кабинеты. В интерьерах значительную роль начинает играть мебель – ее размещают группами для создания большего комфорта.

Зеркальные потолки и стены, стеклянные журнальные столики, барные стойки и кухонные столешницы, межкомнатные двери и внутренние перегородки, шкафы-купе, прозрачные стеклянные полки, подставки, этажерки, тумбы – все это стало неотъемлемой частью современных интерьеров. В качестве каркасов и опор для этих изделий применяют детали из дерева, пластмассы или металла. Однако существует модельный ряд, в котором из стекла изготовлены все элементы без исключения, включая каркас и опоры. Такая мебельная группа в европейских странах считается одной из самых престижных. Изделия совершенно прозрачные, и, как правило, их устанавливают в центральной части комнаты. Это могут быть обеденные, журнальные, письменные столы, подставки под аппаратуру, стеллажи, витрины.

Новая Мебель

Постмодернизм распространился с начала 70-х годов XX века как тип мировосприятия, согласно которому мир не рационально устроен, он сомнен и непознаваем. Этот стиль, отрицая современный функционализм, объединил разные концепции существовавших в это время многочисленных экспериментаторов.

Основные стили ковки схожи с основными стилями интерьера. Если проследить за линиями ковки, то можно обнаружить, что они могут быть прямыми и плавными, массивными и изящными, причудливыми и лаконичными. Барокко – это всевозможные завитки, готика – арки и арочки, модерн – хитросплетение плавных, меняющихся линий, популярный у многих хай-тек – оригинальное сочетание тех же линий.