д сосна_джустотсветковаиа_алис_веркаде_алике_веркаде жпдж

Китайцы, в отличие от японцев, спали не на полу, а на кровати. Характерна исключительно только для китайского стиля кушетка (так называемый кан), имеющая три плоскости вокруг плетеного лежака или деревянного ложа. Кровать часто снабжают ткаными или рельсовыми перегородками. Мебель для сидения изготовляли на низких ножках, а в дальнейшем кресла и стулья приобрели традиционную форму.

4. Ритм. Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продолжено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере – «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.

Новая Мебель

В двадцатом возрасте бурно развивается химия, а появление новых синтетических материалов и пластмассы произвело взрыв в мебельной индустрии. Минимализм 60-х годов создает пластмассовые тонконогие столы и стулья, пластиковые светильники-конусы. Производство мебели из искусственного стало поточным, дерево сменили заменители.

Совершенно отдельно и независимо от европейских влияний стоят интерьеры Востока. Много плетеных вещей из тростника, веревок или полосок кожи, мебель из темного, почти черного дерева. Все низкое, необычное для европейского глаза: ширмы и пуфики, вставляемые одна в другую скамейки маленькие столики.