д смородина_кгернаиа_орловскиж_валс жпдж
Для мебели стиля ампир характерны монументальность и преднамеренная статичность, несколько смягчающаяся светлыми тонами и пятнами позолоченной бронзы. В целом она была очень богатой, не только аристократическими формами, но больше по материалам – практически без ограничений и не задумываясь о цене использовались золото, ценные породы дерева, дорогие сорта тканей. Европейская мебель в середине XIX в. характеризуется новым стилевым направлением, которое позже получило условное название бидермейер (нем. бидермейер – бравый господин Мейер) – синоним мещанства. Бидермейер был мебельным стилем умеренных буржуазных жилищ. По построению и лаконизму он близок стилю ампир, но лишен его холодности и строгой аристократичности. На развитие стиля большое влияние оказала буржуазная мебель Англии конца XVIII – начала XIX в.Бамбуковые конструкции от Iannone Design – привлекательные поддерживаемые проекты мебели, удивительно творческие и очень устойчивые. Детали этих произведений сделаны из специально обработанных и приготовленных к использованию стеблей растений, являющихся отходами огромных заводов. Эко мебель изготавливается не только из переработанной древесины. Различные части подержанных велосипедов, автомобилей и авиалайнеров вдохновляют дизайнеров мебели на создание самых интересных образцов эко мебели, отлично вписываются в современные интерьеры. В настоящее время использование вторсырья для изготовления мебели является не новинкой, а использование картона стало, наверное, одним из первых способов изготовления мебели и различных предметов из вторсырья. К примеру, стул из большого количества слоев картона, склеенных между собой очень плотно, имеет твердое основание. Его можно переворачивать, тем самым изменяя форму и размер стула, а также положение использующего его человека.
Новая Мебель
Мебель Древней Греции. а – складной стул с загнутыми внутрь ножками; б – тронное сиденье; в – парадный табурет; г – табурет с точеными ножками царгами; д – стул с серповидными ножками; е – обеденный стол на трех изогнутых ножкахМебельное искусство Китая веками оказывало сильное магическое влияние на прикладное искусство Европы. Изделия китайского стиля в XVIII веке пользовались широкой популярностью среди европейцев. Путешественники и богатые коллекционеры ввозили в Европу дорогой китайский фарфор и экзотические мебельные изделия. Технологию изготовления лаковой мебели и лакового покрытия китайцы освоили еще 2500 лет назад и долго сохраняли рецепты своих лаков в тайне, передавая от поколения к поколению. В изготовлении лаковой мебели китайцы использовали золотую отделку на черном, коричневом или красном фоне, а также использовали резьбу по лаку, где предметы украшались резными орнаментиками по толстому слою лака.