д роза_парадиз_0 жпдж

Основное качество наполнителей – упругость, иначе говоря, способность быстро восстанавливать первоначальное состояние после деформации. В качественной, а соответственно дорогой, мягкой мебели «начинка» состоит из: поролона, латекса, пружин, металлического каркаса, прокладки (синтепон, войлок, шерсть). В производстве серийной мебели, рассчитанной на средний ценовой сегмент, в большей степени используют синтетические материалы, хорошо известный нам поролон или, говоря по-научному – пенополиуретан. Основными качествами пенополиуретана является его эластичность и возможность быстро восстанавливать свою форму.

Постмодернизм распространился с начала 70-х годов XX века как тип мировосприятия, согласно которому мир не рационально устроен, он сомнен и непознаваем. Этот стиль, отрицая современный функционализм, объединил разные концепции существовавших в это время многочисленных экспериментаторов.

Новая Мебель

Главная черта эклектики – удобство и комфорт, сочетание современной стилистики с историей прошлого. В доме могут сосуществовать произведения самой разнообразной живописи, от полотен древних мастеров до подарков друзей и даже собственных «произведений живописи», созданных руками хозяев или их детей. Смешение интерьеров отлично прослеживается в эклектическом стиле Марокко, тут находятся берберские, французские и испано-мавританские мотивы, заметно влияние старых греческой и римской культур, и африканская культура привнесла свои элементы. В домах Марокко сочетаются мавританские орнаменты с европейской мебелью.

Очень интересна история развития стиля рококо в Англии - вся мебель этой эпохи в Англии ассоциируется с именем выдающегося мебельного мастера Томаса Чиппендейла, который изначально был простым резчиком по дереву, однако вскоре, благодаря любви к мебельному делу становится очень популярным. Чиппендейл на основе анализа и глубокого изучения предыдущих мебельных стилей создает свой, неповторимый и элегантный стиль, который позже стали называть английским рококо. Это был стиль в мебели, объединявший элементы традиционного французского рококо с некоторыми новыми английскими мотивами и что больше всего – с китайскими орнаментами. Поначалу такая мебель казалась даже несколько нелепой и, можно сказать, косолапость, но это не помешало ей позже завоевать Европу.