д роза_кгажно джибриднаиа_белла_перл2 жпдж

В Австрии и Швейцарии, как и несколько веков назад, в особой чести кожа буйвола. Ее особенность заключается в «морщинистом» виде и большей толщине. Немецкая кожаная мебель отличает функциональность. Как правило, тщательно выработанная кожа служит одеждой для мебели лаконичных пропорций, выполненной в футуристских или в хайтековском стиле. Особой разновидностью мягкой мебели является бинбег – герметичный тканевый или кожаный мешок, заполненный фасолью, гречневой шелухой, гранулами ПВХ, вспененным полистиролом или другим наполнителем.

Деревянный каркас : наиболее долговечные и дорогие диваны производят из таких пород дерева, как дуб, орех, бук, ясень и красное дерево. Также достаточно крепкий, но гораздо более дешевый каркас из березы. Многие изготовители используют также хвойные породы дерева, которые в принципе тоже качественные, но только если очень хорошо просушены. Просушенная должна быть любая древесина, независимо от породы, в противном случае диван очень быстро начнет скрипеть. О качестве деревянного каркаса говорит и его идеальная гладкость. Также следует обратить внимание, каким образом крепятся отдельные детали, чтобы диван быстро не расшатался, они должны быть скреплены болтами, а хорошо проклеенные стыки гарантируют, что каркас скоро не начнет скрипеть.

Новая Мебель

Корпусная мебель теряет архитектурное построение, в декоре все реже встречается лист аканта, часто вводят оживленно трактованные ветки растений и цветы. Появились новые виды мебельных изделий: бержер (глубокое кресло), диван в форме соединенных двух – трех кресел, секретер на высоких стройных ножках с наклонно расположенной откидной доской и множеством потайных отделений, картоньерка (шкафчик для бумаг), угловой шкафчик женский письменный столик, туалет с откидным зеркалом, круглые прикроватные тумбочки.

Крупнейшими центрами производства сундучных изделий в железной оковке в XVII в. стали Новгород, Холмогоры, Устюг Великий, а также Москва. Мастера-ремесленники каждого из названных городов имели свои специфические приемы художественной обработки сундучных изделий железом, но все вместе они создали тот единственный художественный образ, который такой бытовой утилитарный предмет, как сундук, превратил в яркий образец русского декоративно-прикладного искусства. Работы москвичей, холмогорцев, устюжан вызывали восхищение у современников, как соотечественников, так и иностранцев. Через Холмогорскую ярмарку русские сундуки с декоративной железной оковкой вывозились и в Скандинавские страны.