д окгиток_лозгниж_триколор1 жпдж

В формообразовании мебели и других объектов использовались технические детали военной или научной областей электоронного технического оборудования. Классическими примерами хай-тека в предметном дизайне являются система канцелярской мебели "Номос" Нормана Фостера (1987 г.) и шкаф-контейнер Матео Туна (1985 г.). Эклектика в интерьере – это сочетание мебели двух-трех разных стилей, объединенных цветом, текстурой, архитектурным решением. Чаще всего смешиваются близкие между собой исторические стили, например классицизм и ампир, барокко и модерн.

В период неолита каменные предметы совершенствуются и в результате шлифования приобретают более изощренные формы. Усовершенствованные средства производства способствовали развитию жилищного строительства. Появляется деревянная хижина на сваях над водой, которая обеспечивала большую безопасность. (У Новой Гвинеи еще и сейчас есть подобные хижины.) На территории нынешней Швейцарии, Баварии, Австрии и в других местах возникали целые поселения на сваях.

Новая Мебель

Материалом для мебели в основном служили береза, орех, тополь и десны, которые освобождались почти всегда под модное тогда красное дерево. В 70-х годах XVIII века в России для производства мебели в первый раз была использована карельская береза. Это большой вклад русских мастеров в мировое искусство мебели. Отличительной чертой предметов обстановки того времени были всевозможные механические устройства – потайные ящики с незаметными складывающимися пружинами, выдвигающимися с поворотами отдельных частей, целой системой замков и услуг, вплоть до крохотных музыкальных инструментов, выполняющих целые оперные увертюры. В условиях крепостного труда не считались впоследствии, затраченным на изготовление предмета.

С изобретением станка для изготовления тонких листов древесины (фанеры) широко распространяются техники фанерования, украшение мебели, а особенно крышек столов и сундуков, фасадов шкафов и спинок кресел, консолей, способом интарсии: сначала двухцветной (черное и белое дерево), а затем и полихромной . Разнообразная по назначению и форме мебель для сидения. Дощатый стул или кресло, переднюю опору и спинку которого часто покрывают резьбой, повторяющей древнеримский орнамент на камне, по форме происходит от сиденья – емкости, в котором конструкция освобождается от всех лишних плоскостей. Оставлены только сиденья и частично спинка – и перед нами схема стула, утвердившегося на век без особых изменений. Чтобы сохранить жесткость, которую обеспечивали сплошные боковые стенки, каркас спинки соединяют теперь поперечными связями, а ножки стула – проножка.