д малина_ремонтантнаиа_рубиновое_озгереле жпдж

При изменении стилей практически всегда происходит их частичное слияние, особенно если эти стили очень контрастны. Так произошло и со стилем классицизм – далеко не сразу у мебели отошли в прошлое гнутые линии рококо – сначала они стали несколько выпрямляться, но при этом уже соседствуя с античными формами. По правде сказать, иногда можно встретить прекрасные образцы мебельного искусства переходного стиля, которые гораздо интереснее представителей, несущих в себе исключительно чистый стиль.

Яркими представителями постмодернизма стали архитекторы: Роберт Вентури, Рикардо Бофилл, Чарльз Мур, Роб Криер, Майкл Грейвс, Альдо Росси, Ханс Холляйн. Многие работали и в области дизайна. К концу 70-х годов постмодернистская культура распространила свое влияние и на эстетическое освоение техносферы. Новейшие технологии открыли способности индивидуализации товаров промышленного производства и сервиса. Хай-тек тяготеет к символизму и метафорическим высказываниям. Он ироничен в не меньшей степени, чем воплощение постмодернистской культуры, почти так же, как они, стремиться отразить свой генезис в намеках на явления прошлого.

Новая Мебель

Подробная реконструкция внутренней обстановки и меблировки древнерусского дома затруднена разрозненностью археологического материала, который, правда, очень немного компенсирует данную этнографию, иконографию, письменные источники. Однако, эта компенсация, в том числе отмеченная исследователями стандартизация композиционных и конструктивных приемов, дает возможность наметить устойчивые черты жилого интерьера: ограниченные объемы жилья, единство планировки и меблировки, основного поделочного материала - дерево. Именно эти составляющие наравне с вековыми традициями уклада определили то удивительное однообразие внутреннего устройства зданий, которое характерно для всего восточнославянского мира.

Встроенные в стены скамейки являлись важнейшим элементом дома. Впервые укрепленные от осыпания подпорными стенками земляные лавки были зафиксированы в полуземляночных жилищах роменской культуры. Днем они использовались для сидения, а ночью как ложе. Такие лавки были традиционными в древнерусских жилищах Рязани, Вышгорода, Суздаля и других городов. В ряде построек в конце XII в. проследились остатки столбов, вкопанных внутри помещения на некотором расстоянии от стен; их можно трактовать как опоры скамеек. Подобным образом можно интерпретировать остатки столбов, удаленные от стен дома. Вероятно, с опорных столбов опрокидывались брусья, торцы которых заводили в стену сруба. На них укладывались доски скамеек.