д лилеиник_дзгоан_сенор_жоан_сениор жпдж

Мебель создана для интерьера. Мебель без помещения просто красивая, но бесполезная вещь, а помещение без мебели – пустое и неуютное пространство. Специалистам хорошо известно, что выбор мебели связан с психоэмоциональными переживаниями: дизайнер пытается понять, какие воспоминания, впечатления, связанные у человека с процессом выбора, на что он опирается в своих страстях. Многим безразлично, из какого дерева сделан стол или бюро – из бука, красного дерева, березы, но зато важные стиль, резьба, детали, что-то ему напоминающие, вызывают приятные ассоциации.

Обивка привлекает наше внимание в первую очередь при выборе мягкой мебели. Обивочный материал можно разделить на два вида: натуральный и искусственный. Натуральная ткань для обивки мебели крайне непрактична – быстро теряет презентабельный вид. Из натуральных материалов употребляют только кожу. В основном на обивку диванов используют кожу крупного рогатого скота. Способ выделки и толщина – основные критерии, как внешнего вида, так и качества кожи. Чем кожа тоньше, тем она приятнее и эластичнее. В мебельном деле толщина кожи варьируется от 1 до 5 мм. Но самый распространенный вид обивки – это ткань. В реальности обивочных тканей не так уж много: флок, велюр, жаккард, шенил, гобелен, стрейч. Некоторые ткани имеют большую прочность, антистатичность, имеют тефлоновое покрытие-способность не впитывать грязь и т.д. Во многом улучшения свойств добиваются после обработки ткани пропитками и защитными составами. Теперь о функциональности дивана, вернее о механизме, с помощью которого диван может служить Вам, кроватью.

Новая Мебель

Примечательно то, что во Франции мебельное искусство поначалу не было чисто национальным. Только по прибытии именитых итальянских мебельных мастеров во Франции эпохи Возрождения начинает появляться мебель, соответствующая современным требованиям и вкусам. За этим вся французская мебель раннего Возрождения практически не отличается по стилю от итальянских образцов. Однако довольно скоро появляются собственные мастера, начинающие разрабатывать свои, свойственные французским традициям и этносу, самостоятельные художественные направления и стили в мебельном искусстве. В целом французская мебель также отличается причудливыми формами и элементами декора, богато используются разные мебельные ткани.

Изделия сундучные бытовые, интерьерные, с художественной отделкой железом были предметами роскоши, которые могли себе позволить только высшие слои русского общества – царь, его семья, бояре, столбовые дворяне, высшие иерархи церкви, богатые купцы, т. н. гости. Только к середине XIX в., во второй его половине и в начале XX в., когда от железа ручной ковки, с ручной отделкой, переходят к широкому использованию промышленного железа для оковки и обработки сундуков, сундуки с конструктивно-декоративной обработкой переходят в раздел массовых, более доступных и демократических изделий для среднего и мелкого купечества, квалифицированных и хорошо оплачиваемых мастеровых и рабочих, даже для зажиточных крестьян. Предметом музейного и коллекционного собирательства, предметом энтузиазма для антикварного рынка, до этого всего, являются русские сундучные изделия с стальной оковкой XVII-XVIII вв., Начала XIX в.