д императа_килиндрикгескаиа_ред_барон1 жпдж
2. Асимметрия. Этот принцип также предполагает размещение мебели вокруг фокусного центра, однако предметы мебели должны быть разные по своему «зрительному весу». Все просто: «более тяжелые» предметы мебели должны стоять ближе к фокусному центру, более «легкие» – дальше. К примеру, комод «труднее», чем тумба. Темные предметы, как правило, «труднее» таких же светлых. Теплые оттенки более «весомые», чем холодные. Перемещая «тяжелую» мебель поближе к центру, а «легкую» – удаляя от нее, можно восстановить гармонию. Равновесие и гармония, создаваемые разными предметами – вот секрет ассиметричного принципа размещения мебели. Использовать этот принцип можно при оформлении комнат любых форм. Для асимметричного принципа расстановки нет ограничений – достаточно лишь иметь вкус, фантазию и чувство меры, чтобы расставить мебель с его помощью. Однако такой прием особенно рекомендуется использовать в больших комнатах гостевого или студийного типа, деля комнату на зоны и выбирая в каждой зоне центр внимания (камин, видео- или аудио система, др.), но следует помнить правило, что в проходе между элементами мебели имеет быть сохранено комфортное пространство не менее 1м шириной.В период неолита каменные предметы совершенствуются и в результате шлифования приобретают более изощренные формы. Усовершенствованные средства производства способствовали развитию жилищного строительства. Появляется деревянная хижина на сваях над водой, которая обеспечивала большую безопасность. (У Новой Гвинеи еще и сейчас есть подобные хижины.) На территории нынешней Швейцарии, Баварии, Австрии и в других местах возникали целые поселения на сваях.
Новая Мебель
Мебель первобытной эпохи. Типы самой древней мебели были обусловлены характером старинного жилья. О форме старинной мебели можно судить только по археологическим раскопкам, древнейшим архитектурным памятникам, в том числе гробницам, которые рассматривались как дом покойного (или как многие считали – уснувшего) человека и поэтому снабжались бытовой утварью, оружием и запасами пищи, по древнейшим храмам, формы которых были близки к жилищу. Ко времени перехода первобытных общин к оседлости относится и появление мебели как результат первой попытки обработки древесины. Обработка древесины развивалась наравне с земледелием, животноводством, гончарным, прядильным и ткацким ремеслами.Стиль прикладного искусства первой четверти XVIII в. является переходным этапом к искусству стиля рококо. Во Франции его называют стилем регентства, что очень условно, так как смена стиля намечается уже около 1700 г., а Филипп Орлеанский становится регентом при малолетнем короле Людовике XV лишь в 1715 г.