д бузина_кгернаиа_блек_тауер4 пндж

Диван становится мягким благодаря наполнителю, которым может служить поролон, полиуретан или пружинный блок. Сложно сказать, какой наполнитель лучше – здесь все индивидуально. Но следует помнить, что, садясь на диван, Вы должны чувствовать, как он прогибается, а когда встаете – поверхность дивана должна сразу же принять первоначальный вид. Также следует знать, что наполнение дивана должно иметь разную плотность в его сиденье, спинках и подлокотниках. Некоторые модели имеют на всех чехлах молнии, чтобы покупатель мог посмотреть набивку и поменять ее по необходимости.

Мягкая мебель из натуральной кожи во все времена являлась признаком достатка и предметом роскоши. Такие модели способны создать стильный интерьер. Кожа – очень практичный обивочный материал. В отличие от других обивочных материалов она не впитывает грязь и пыль, очень устойчива к влаге и температурным колебаниям. Интерес декораторов и архитекторов к кожаным интерьерам можно объяснить вновь возникшей модой на стиле двадцатого столетия – Art Nouveau и Art Deco, когда роскошь и шик в интерьерах были на пике популярности. Классическим вариантом участия кожи в интерьере является обтягивание мягкой мебели кожей. В английской мебели, исполненной в колониальном стиле, чувствуется индийский мотив: мощные точеные ножки, массивное дерево с бронзовыми накладками и подушки с кожаной отделкой по краю, а сама кожа имеет оттенок виски.

Новая Мебель

При изменении стилей практически всегда происходит их частичное слияние, особенно если эти стили очень контрастны. Так произошло и со стилем классицизм – далеко не сразу у мебели отошли в прошлое гнутые линии рококо – сначала они стали несколько выпрямляться, но при этом уже соседствуя с античными формами. По правде сказать, иногда можно встретить прекрасные образцы мебельного искусства переходного стиля, которые гораздо интереснее представителей, несущих в себе исключительно чистый стиль.

Этнографический и иконографический материал позволяет реконструировать его вид. Такой стол имел убранное досками подстолье (раму, связывающую ножки стола) и толстые короткие ножки. Массивная столешница из плотно скрепленных, хорошо подогнанных досок всегда делалась съемной. Края столешницы значительно выступали за подстолье, иначе за столом было бы неудобно сидеть. Подстолье использовалось рационально: верхнюю часть, убранную боковинами, приспосабливали под расхожую обеденную посуду. Иногда низ стола обнесли деревянной решеткой – здесь зимой держали кур.